Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Эксперт семинара: Христо Кафтанжиев, доктор философских наук, профессор маркетинговых коммуникаций и семиотики Софийского университета (Болгария), проректор по международному сотрудничеству КазГЮИУ (Казахстан), самый издаваемый иностранный автор в России в сфере маркетинга и рекламы (издано 8 книг), практикующий бизнес-консультант по маркетингу в образовании, один из 10 почетных членов Гильдии маркетологов России (наряду Джеком Траутом, Филипом Котлером и др.).
Программа семинара:
1. Специфика применения разных видов рекламы в продвижении образовательных услуг.
2. Особенности психологии потребителей образовательных услуг: разнообразие мотивов и форм их проявления.
3. Разработка эффективной рекламы образовательной организации с использованием принципов семиотики (науки о знаковых системах).
4. Применение технологии Public Relations в образовании.
5. Разработка стратегии маркетинговых коммуникации и стимулирования сбыта в образовательной организации.
6. Использование новейших технологий и инструментов маркетинговых коммуникаций в сфере образования.
7. Цифровые маркетинговые коммуникации.
8. Интегрированные маркетинговые коммуникации в образовании.
Формат проведения семинара: 15-16 февраля 2018 года с 10:00 до 16:00 с перерывами на обед и кофе-брейки. Интерактивные формы проведения обучение, активное взаимодействие с аудиторией и возможность задать все интересующие вопросы. Обучение ведется на русском языке.
Место проведения: г. Новосибирск, ул. Каменская 52/1 (пятый учебный корпус НГУЭУ), ауд. 5-305.
Целевая аудитория семинара:
- руководители образовательных учреждений высшего, среднего профессионального и дополнительного образования,
- заместители руководителей (проректоры), отвечающих за привлечение абитуриентов, профориентационную, образовательную деятельность, маркетинг и внешние связи в учреждении,
- руководители структурных подразделений, отвечающих за связи с общественностью, маркетинг, медиа, профориентацию и новый набор в образовательном учреждении,
- руководители образовательных программ и учебных подразделений.
Участникам семинара выдается удостоверение о повышении квалификации Новосибирского государственного университета экономики и управления.
Стоимость участия: 10000 рублей за одного слушателя. При условии участия двух и более слушателей от одной организации – 8000 рублей за одного слушателя. Возможно участие в семинаре дистанционно на площадке вебинаров НГУЭУ. Стоимость дистанционного участия – 6000 рублей за одного слушателя.
Для дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь:
Елена Владимировна Соломонова, тел. (383) 243-95-75, 8923-147-94-23, e.v.solomonova@nsuem.ru
Лада Викторовна Шеховцова, +7 913-906-2990, lada.sch@mail.ru
Елена Степановна Ворошилова +7 906-995-1378.
Новосибирский государственный университет экономики и управления (Россия)
Казахский гуманитарно-юридический инновационный университет (Казахстан)
Софийский государственный университет (Болгария)
Территориальный Институт «Образование и Карьера»